Проблемы, с которыми сталкивается шопер:

1)  Клиенты, которые хотят всё, заплатив чуть-чуть.

2) Клиенты с нестандартными параметрами, которые удивляются, когда вы им назначаете цену больше стандартной.

3) Люди, которые знают лучше чем вы, что актуально, а что нет. Им вообще не нужен стилист, дантист, ветеринар. Они познали азы мироздания и везде знают всё [я стараюсь с такими не работать, так как люди платят деньги шоперу, для того, чтобы он показал и подсказал как лучше, а не для того, чтобы сесть ему не мозги]

4) Внезапное расширение бюджета на покупки

5) Внезапная смена приоритета покупок

6) Желание клиента купить что-то дизайнерское со всеми наворотами, при этом запряч вас искать это в 20 магазинах и выбрать лучшее. Идеальный случай- когда клиенту удаётся проехаться на вас как на лошади. [сразу же пресекаем]

7) Глупые понты. Человек смеётся над Терволиной, желая потратить 2000 рублей на обувь [редко, но у меня бывали такие аналогии]

8) Добавление нескольких позиций в вашу шоппинг программу, затем смена приоритета на новые позиции, затем, когда вы уже потратили прилично времени, отказ от них. [Рекомендую сразу забрать аванс или половину обещанной суммы и попрощаться с этим человеком, либо сказать, что тот набор услуг, который ему был нужен, не стоит 3-5-12-20 тысяч, так как это стандартный набор, а то, что он назвал стоит 40-50-60-70 и вы либо продолжаете работу (ломая себе мозг), либо достойно уходите.

9) Личный консерватизм клиента, который не пропадает даже после предварительной консультации и согласования необходимых покупок.

10) Неадекваты

Подпишись на RSS и e-mail рассылку.