Посмотрел. Ужаснулся.

Особенно порадовала программа для тех, у кого уже есть диплом стилиста.

Программа обучения маркетингу. Это смешно. Достаточно известная компания предлагает вот такое расписание за приличные деньги.

Хотя это не стоит и ломаного гроша.

План проведения:

Введение

·   Кто? Что? Кому? И как? (где начинается поиск?)

Я, который продаю.

·   Необходимые знания, умения и навыки с точки зрения маркетинга.

·   Навыки самопрезентации.

Что я продаю?

·   Структура услуги. Индивидуальные и групповые консультации, презентации, семинары, тренинги: темы, тарифы, специфика.

·   Структура цены на услуги: нюансы.

Кому я продаю?

·   Кто Ваш потенциальный клиент.

·   Восприятие клиентом услуги: особенности.

Как я ищу клиента? Продвижение услуги: начало работы. (Отлично… самый важный блок представлен очень развёрнуто)))))

·   Кто наши помощники: стратегические альянсы. (Помощники- стратегические альянсы, которые формируются из тех людей, кто прошёл этот тренинг и имеет нулевую результативность, как и все)

Алгоритм работы (анализ примеров).

·   Первое письмо клиенту (шаблоны, варианты). (Страшно представить. Ещё не нашли кому, но уже пишем письмо)

·   Телефонный разговор (составляем план).

·   Первая встреча с клиентом: что нужно учитывать.

·   Ваша личная папка – что внутри? (Внутри домашка по инглишу, 2 пустых листа А4, и сертификат имиджмейкера :-D )))))

Буклеты.

·   Темы.

·   Формат текста.

·   Способы распространения.

Презентации (анализ примеров).

·   Как сделать презентацию запоминающейся? (Сделать то сделаем, кому вы её проводить будите, если у вас ещё клиентов нет)

·   Цели презентации.

·   Ваше предложение для клиентов.

·   Наглядные пособия и оборудование. Буклеты, визитки, лист регистрации участников. (Регистрация участников. *смеюсь*)

·   Мониторинг после презентации.

Заключение.

·   Анализ списка прилагаемых документов.

 20 % тренинга – теория, 80 % — практика,  упражнения.

Формат тренинга: 2 дня по 8 часов с перерывами на обед и кофе-брейки. 

20% тренинга не о чём…

80% практика, которая в жизни вообще не работает и не пригодится.

В этом формате можно ещё как-то научиться телемаркетингу и не более.

Итог:

Полная шляпа.