1) Выпускники различных имидж школ надеются, что клиенты сами легко их найдут после получения диплома.

2) Начинающие имиджмейкеры пытаются продать услуги своим друзьям.

3) Начинающие имиджмейкеры не имеют точку входа клиентов. Даже если о них снимут репортаж и покажут по первому каналу, их аудитория не сможет до них достучаться.
Ведь для мира и интернета они пока не существуют.

4) Начинающие имиджмейкеры, не имеют и не представляют систему продаж своих услуг.

5) Выпускники имидж школ начинают свою работу с создания красивого сайта, а не с наполнения и набора аудитории.

6) В начале пути все имиджмейкеры выставляют стандартный для рынка ценник, не имея имени и понятий о ценнообразовании.

7) Все выпускники имидж школ пытаются прикрутить новые знания к своей старой профессии. В итоге получается не совсем то, что они хотели.

8) Начинающие и уже существующие имиджмейкеры не знают как и где нужно рекламироваться. Отсюда мы видим некрасивые продажные письма (или их отсутствие) и высокие расходы на рекламу, которые можно легко сократить в 3 раза.

9) Новоявленные имиджмейкеры пытаются сразу же арендовать офис, а потом искать клиентов.

10) Начинающие имиджмейкеры полагают, что их диплом что-то значит для окружающего мира.

Благодоря Ольге Тресницкой обновили женское
портфолио
. Наконец-то она отфотографировала часть своих клиенток. Получилось классно.

(с) Роман Белоснежный www.maximage.ru