шоппер, практика для шоппера, шоппинг практика, обучение шоппер

Почему шопперу так важна самостоятельная практика?

Ответ на этот вопрос очевиден. Нет практики = нет результата.

Шоппер это не имиджмейкер.

Ему не надо завязывать тряпочки на шее, для того
чтобы определить цветотип. И различные форму гарловин ему тоже вряд ли понадобятся.

Ведь шоппер зарабатывает деньги непосредственно на шоппинге. А не на
теоретических знаниях, о которых клиент забывает через несколько дней или знаниях, которые не применимы в магазинах.

Шоппер гарантирует профессиональный результат.
Какой он профессиональный результат?

Регламинтированное количество времени на шоппинг и удовлетворение потребности клиента в составленом списке покупок.

Имея невероятно-потрясающие знания в имиджеологии, можно быть очень плохим шоппером. Также как и можно быть плохим шоппером, но классным имиджмейкером.

Вы понимаете о чём я говорю?

Есть теоретики и практики. И те и другие могут привести вас к нужному
результату.

Только практики доведут вас за ручку и протопчат вмести с вами тропинку.
А теоретики нарисуют вам план на бумаге. И идя маленькими шажками вам придётся искать волшебную страну дровосека цветотипа, который левым мизинцем укажет на силуэтный камень, который в свою очередь направит вас на вершину верховного мага формы вашего лица.

И какой путь выбираете вы?