Большинство мужчин в России относятся к классической одежде, как к какому-то обязывающему элементу гардероба.  Часто они связывают его с работой, деловыми встречами, особыми мероприятиями. При этом, они не понимают, что правильно и со вкусом
подобранный гардероб, умение отлично выглядеть – это большая часть успеха!

Было даже время, когда  тех, кто особо «выделялся» (в хорошем смысле) – недолюбливали, завидовали, подозревали в чём то, не давали карьерного роста. Но это всё, слава богу, в прошлом!


Мы живём в современной России.
Где по одеждё встречают, а по уму провожают. Где представлены все самые модные классические бренды, такие как:

Kiton,
Brioni,
Ermenegildo Zegna,
Canali,
Pal Zileri
и т.д.

Времена фарцы и «заграничных» журналов давно прошли!

Одна из главных особенностей проблемы «офисно-рабочей» безвкусицы заключается в том, что даже, когда люди подымаются по карьерной лестнице, они не изменяют своим принципам в подборе вещей. Да, они могут позволить себе более дорогие материалы, более люксовые марки. Но это, как говорится, суть дела не меняет!

Для начала, нужно кое-что поменять в себе. А именно попытаться расширить свой кругозор. Что я имею в виду? Сразу приведу пример:


кроме чёрной обуви есть коричневая, бордовая;


кроме костюма в полоску, есть однотонный костюм, есть «гленчек» (костюм в
полоску), есть сочетание пиджака и отдельно брюк («американская классика») и
т.д.

Всё вышеперечисленное – это элементы классического «лука» (вида).  Об этом более
подробно с наглядными примерами, я расскажу в следующей статье.

Сейчас у Вас есть уникальная возможность через MAXIMAGE и через непосредственно меня, получить быстро желаемый и качественный (!) результат, а именно вы откроете
для себя огромный мир мужской классической моды, где мы будем Вашими верными
путеводителями.

Евгений Михалюков (maximage.ru)