имидж

Как я и говорил, теперь буду прикручивать тему Имидж брендинга.
Начну прямо сегодня.

Стимулируя процес достижения популярности и создавая звёзд, организации
извлекают свою выгоду следующим образом:

Повышение осведомлённости об организации или компании.

Многие организации и компании малоизвестны. Один из способов добиться большей
известности заключается в том, чтобы подчеркивать свою связь с тем, кто уже
популярен.

Это не означает, что вам срочно нужно приглашать звёзд шоу биза и брать у них
интервью, это означает, что вы можете сделать что-то вместе с тем, кто уже
популярен в вашей теме.

1) Написать совместно книгу

2) Записать совместный вебинар, тренинги и.т.д.

3) Сделать что-то вместе, так, чтобы вы оба донесли вашу совместную
деятельность до своих аудиторий.

Создание особой персоны в рамках организации.

Имидж организации может быть неясным или нечетким и поэтому оставлять
аудиторию равнодушной. Публично продвигая одного из своих сотрудников,
организация может широкому коммуницировать свои ценности и свой имидж, что не
делают очень многие компании.

А если весь бизнес- это вы сами, то вам просто необходимо правильно построить свой имидж исходя из людей, на которых вы хотите оказывать влияние.

В теме инфобизнеса — Сапожник без сапоГ — точно не приемлемо!

Продажи, пойдут вверх, если правильно продавать. Очень часто ваш имидж на
первой встрече с потенциальным клиентом играет важную роль.

Приведите мне примеры, где это не так?

Давайте возьмём пример из всеми нами любимой отрасли Dating & Relationships.

Если гуру выглядит плохо, если его имидж не стыкуется с тем, что он говорит,
то в глазах аудитории это очередной чудак.

Примеры ярких неудачников из этой ниши это тот самый…»Александр Ладо» или
что-то в этом роде.

Человек с имиджем мужчины с явными психическими отклонениями и клином в голове, будет продавать в два раза дольше, тяжелее и не факт, что продаст.

Уговоры в продажах не действуют. Запомните это! Чем больше вы
уговариваете, тем больше чувствуется подвох.

Далее будут примеры и live story. Спасибо за прочтение.

Роман Белоснежный

www.maximage.ru